Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

обязанность физических лиц оснащать свои транспортные средства тахографами прописали в 36 и 273 Приказах

Министерство транспорта ожидаемо внесло изменения в свои Приказы, регулирующие порядок оснащения транспортных средств тахографами. В соответствии с ними до 1-го ноября 2019-го года контролирующие устройства должны стоять и в грузовых автомобилях разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, принадлежащих физическим лицам. Проекты документов пока только вынесены на публичное обсуждение, но их официальное утверждение практически не вызывает сомнений.

Напомним: обязанность физических лиц — владельцев грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн — устанавливать на свои транспортные средства тахографы уже законодательно прописана. Единственное: изменения, которые вносятся в п. 3 ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», пока еще не вступили в силу. Они станут официальной нормой с 1-го ноября 2019-го года.

К этому времени, естественно, должны быть исправлены и все нормативно-правовые акты, касающиеся использования тахографов и соблюдения водителями режима труда и отдыха.

Основные из них — это Приказ Министерства транспорта №273 от 21-го августа 2013-го года и Приказ того же ведомства №36 от 13-го февраля 2013-го года.

Так, в первый документ, который пока требует установки тахографов только от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вносится положения о том, что до 1-го ноября 2019-го года контролирующими устройствами должны быть оснащены и грузовые автомобили массой от 3,5 тонн (категории N2 и N3), принадлежащие физическим лицам.

Во втором, среди прочего, предусматривается возможность выдачи карты предприятия для тахографа не представителю «предприятия», а просто владельцу транспортного средства.

В документе, кроме того, «режим труда и отдыха» везде заменен на «время управления транспортным средством и отдыха водителей». Что тоже естественно: поскольку режим труда и отдыха — это больше из сферы трудовых отношений, а тут речь уже идет о безопасности дорожного движения.

По крайней мере, именно такую цель — снизить количество ДТП, вызванных усталостью водителя, — все эти нововведения официально и преследуют.

Проект изменений в Правила дорожного движения, которые прописывают, сколько водителю можно находиться за рулем, а сколько необходимо отдыхать, Министерство транспорта, напомним, уже тоже подготовило и представило еще в феврале. В соответствии с ними каждый водитель автобуса или грузового автомобиля массой от 3,5 тонн вне зависимости от того, на кого он работает и работает ли вообще, может безостановочно управлять транспортным средством не дольше 4,5 часов, после чего должен будет сделать 45-минутный (или 30-минутный + 15-минутный) перерыв.

В течение суток ему будет разрешено находиться за рулем максимум 9 часов, в течение недели — 56 часов, в течение двух недель — 90 часов.

«Подправленные» Правила дорожного движения, равно как и измененные Приказы Министерства транспорта, должны вступить в силу до 1-го ноября 2019-го года. Пока ни один из документов официально не подписан.

Добавим также, что сейчас для водителя штраф за отсутствие тахографа и нарушение режима труда и отдыха варьируется от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Однако в Государственной Думе первое чтение уже прошел законопроект, который поднимает материальное наказание до 5 тыс. рублей.